Самоанализ
о проведении открытого занятия
по программе группы дневного пребывания «Родные берега»
Дата проведения: 20 февраля 2017 г.
Время проведения: 10.00
Количество участников: 14 человек
Количество зрителей: взрослых – 10 человек, детей – 8 человек.
Самоанализ
о проведении открытого занятия
по программе группы дневного пребывания «Родные берега»
Дата проведения: 20 февраля 2017 г.
Время проведения: 10.00
Количество участников: 14 человек
Количество зрителей: взрослых – 10 человек, детей – 8 человек.
20 февраля в объединении Группа дневного пребывания «Родные берега» было проведено открытое занятие по теме «Истоки доброты», в котором приняли участие 14 воспитанников филиала. В качестве зрителей были приглашены учащиеся НФ «ДЕОЦ» , учителя и родители, всего 10 взрослых.
Цель:
Воспитание детей в рамках православной культуры
Задачи:
- Научиться быть сдержанными, доброжелательными, заботливыми
- Учиться работать в коллективе
- Развитие у детей связной речи
- Научиться видеть добро и зло в поступках людей.
- Научиться проявлять заботу в отношении к близким людям, животным и растениям
Пособия:
Рассказ и видео мультфильм «Цветик семицветик» (читали и просматривали заранее), карточки с животными и растениями, рисунки с поступками плохо-хорошо, семена лука, цветочный горшок с землей.
Открытый урок был проведен в помещении группы дневного пребывания на территории Спасо-Преображенского собора. В оформлении использовались поделки учащихся ДЕОЦ. С целью активизации учащихся и развития творческих способностей использовались следующие приемы: предложения послушать, узнать, назвать, вспомнить сказку, определить характер и содержание, т.е. о чем говорится в рассказе.
Урок был эмоциональным. Темп и ритм урока были оптимальными, действия воспитателя и детей завершенными. Работали дети на уроке с интересом, активно. Дети участвовали в викторинах легко, непринужденно, отвечали с энтузиазмом, эмоционально. На мой взгляд, урок способствовал эмоциональному и творческому развитию не только самих участников урока, но и приглашенных гостей.
На уроке была смена видов деятельности: слушание рассказа (пересказ), активное участвовали в посадке семян и с интересом разбирали плохие и хорошие поступки. Подобная смена видов деятельности была целесообразной и способствовала меньшей утомляемости детей.
Цели, поставленные на урок, соответствовали уровню музыкального и общего познания детей, их знаниям, умениям и навыкам. Выбранный репертуар отвечал поставленным целям. В целом урок был построен логично и достиг поставленных целей. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Гигиенические требования к уроку были соблюдены: помещение проветрено, освещенность была в норме, в помещении было тепло. Оформление соответствовало тематике урока.
Посмотреть презентацию мероприятия
Педагог дополнительного образования Гришина О.В.