Русская Православная Церковь
Самарская митрополия
Тольяттинская епархия
Требы онлайн Расписание служб Сделать пожертвование
Главная » Истоки доброты

Истоки доброты

istoki dobroti

Самоанализ

о проведении открытого занятия

по программе группы дневного пребывания «Родные берега»

Дата проведения: 20 февраля 2017 г.

Время проведения: 10.00

Количество участников: 14 человек

Количество зрителей: взрослых – 10 человек, детей – 8 человек.

Самоанализ

о проведении открытого занятия

по программе группы дневного пребывания «Родные берега»

Дата проведения: 20 февраля 2017 г.

Время проведения: 10.00

Количество участников: 14 человек

Количество зрителей: взрослых – 10 человек, детей – 8 человек.

20 февраля в объединении Группа дневного пребывания «Родные берега» было проведено открытое занятие по теме «Истоки доброты», в котором приняли участие 14 воспитанников филиала. В качестве зрителей были приглашены учащиеся НФ «ДЕОЦ» , учителя и родители, всего 10 взрослых.

Цель:

Воспитание детей в рамках православной культуры

Задачи:

  • Научиться быть сдержанными, доброжелательными, заботливыми
  • Учиться работать в коллективе
  • Развитие у детей связной речи
  • Научиться видеть добро и зло в поступках людей.
  • Научиться проявлять заботу в отношении к близким людям, животным и растениям

Пособия:

Рассказ и видео мультфильм «Цветик семицветик» (читали и просматривали заранее), карточки с животными и растениями, рисунки с поступками плохо-хорошо, семена лука, цветочный горшок с землей.

Открытый урок был проведен в помещении группы дневного пребывания на территории Спасо-Преображенского собора. В оформлении использовались поделки учащихся ДЕОЦ. С целью активизации учащихся и развития творческих способностей использовались следующие приемы: предложения послушать, узнать, назвать, вспомнить сказку, определить характер и содержание, т.е. о чем говорится в рассказе.

Урок был эмоциональным. Темп и ритм урока были оптимальными, действия воспитателя и детей завершенными. Работали дети на уроке с интересом, активно. Дети участвовали в викторинах легко, непринужденно, отвечали с энтузиазмом, эмоционально. На мой взгляд, урок способствовал эмоциональному и творческому развитию не только самих участников урока, но и приглашенных гостей.

На уроке была смена видов деятельности: слушание рассказа (пересказ), активное участвовали в посадке семян и с интересом разбирали плохие и хорошие поступки. Подобная смена видов деятельности была целесообразной и способствовала меньшей утомляемости детей.

Цели, поставленные на урок, соответствовали уровню музыкального и общего познания детей, их знаниям, умениям и навыкам. Выбранный репертуар отвечал поставленным целям. В целом урок был построен логично и достиг поставленных целей. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Гигиенические требования к уроку были соблюдены: помещение проветрено, освещенность была в норме, в помещении было тепло. Оформление соответствовало тематике урока.

istoki dobroti

istoki dobroti istoki dobroti
istoki dobroti istoki dobroti
istoki dobroti istoki dobroti
istoki dobroti istoki dobroti
istoki dobroti istoki dobroti

istoki dobroti
Посмотреть презентацию мероприятия

Педагог дополнительного образования Гришина О.В.

Требы
Треб не выбрано
Выбрать еще требы