Отчет
о проведении открытого занятия
по программе «Праздничная культура»
Дата проведения: 06.02.2017 г.
Время проведения: 15.00
Количество участников: 15 человек
Количество зрителей: взрослых – 7 человек, детей – 13 человек.
Отчет
о проведении открытого занятия
по программе «Праздничная культура»
Дата проведения: 06.02.2017 г.
Время проведения: 15.00
Количество участников: 15 человек
Количество зрителей: взрослых – 7 человек, детей – 13 человек.
6 февраля 2017г. в объединении «Праздничная культура» было проведено открытое занятие по теме «Теплая ладонь», в рамках «Урока Доброты» в котором приняли участие 15 учащихся учебного филиала.
В качестве зрителей были приглашены 13 обучающихся, учителя и родители, всего 7 взрослых.
Цели урока:
Научить учащихся разрабатывать план действий для проведении праздничных мероприятий
Задачи:
- Определить необходимость проведения праздничных мероприятий в 9 квартале;
- Ознакомиться с правами детей, проживающих в Российской Федерации;
- Выяснить отношение общественных организации и общественных деятелей к идее проведения культурно-массовых мероприятий;
- Определить план действий проведения праздника.
Ход урока:
- Организационный момент;
- Объявление темы. Постановка цели, задач;
- Ребята разделились на 4 группы и каждой команде было дано задание:
- Группа социологов определяла необходимость проведения праздничных мероприятий в 9 квартале;
- Группа правоведов знакомилась с правами детей, проживающих в Российской Федерации;
- Группа контактеров выясняла отношение общественных организации и общественных деятелей к идее проведения культурно-массовых мероприятий.
- Каждая команда защищает свои исследования;
- Определение плана действий.
Урок был эмоциональным. Темп и ритм урока были оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными. Работали дети на уроке с интересом, активно. Учащиеся с интересом защищали и рассказывали о результатах работы в группе Деление учащихся по группам подогревало их интерес.
Цели, поставленные на урок, соответствовали уровню общего познания детей, их знаниям, умениям и навыкам. Выбранный материал отвечал поставленным целям. В целом урок был построен логично и достиг поставленных целей. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Гигиенические требования к уроку были соблюдены: помещение проветрено, освещенность была в норме, в помещении было тепло. Оформление соответствовало тематике урока.
Вывод, который сделали ребята на уроке: Мы решили, что в наших силах разработать и организовать «Праздник Масленица». Именно при проведении этого праздника удастся создать радость общения, чувство солидарности, чувство – мы одна семья. Осознание, что 9 квартал – наш Дом, и мы отвечаем за его благополучие. Мы вместе со всеми будем участвовать в конкурсах, аттракционах, викторинах, получат подарки и т.д.
В этот день будем много радости и веселья для детей, родителей, пенсионеров, ветеранов, людей разных национальностей, материального состояния, состояния здоровья.
Определили план действий:
- Составить сценарий праздничной программы;
- Организовать фандрайзинг;
- Провести рекламную акцию;
- Провести «Праздник Масленица».
Педагог дополнительного образования Челнокова С.Г.