Русская Православная Церковь
Самарская митрополия
Тольяттинская епархия
Требы онлайн Расписание служб Сделать пожертвование
Главная » Школа добровольчества. Современные «тимуровцы

Школа добровольчества. Современные «тимуровцы

timurofci

Отчет

о проведении открытого занятия

по программе «Школа добровольчества. Современные «тимуровцы»

Дата проведения: 04.02.2017 г.

Время проведения: 10.40

Количество участников: 15 человек

Количество зрителей: взрослых- 8 человек, детей-12 человек.

Отчет

о проведении открытого занятия

по программе «Школа добровольчества. Современные «тимуровцы»

Дата проведения: 04.02.2017 г.

Время проведения: 10.40

Количество участников: 15 человек

Количество зрителей: взрослых- 8 человек, детей-12 человек.

4 февраля 2017г. в объединении «Школа добровольчества. Современные «тимуровцы» было проведено открытое занятие по теме «БлагоТвори», в рамках «Урока Доброты» в котором приняли участие 15 учащихся учебного филиала.

В качестве зрителей были приглашены 12 обучающихся, учителя и родители, всего 8 взрослых.

Цели урока:

  • Формирование у учащихся понятия «благотворительность»;
  • Вовлечение учащихся в благотворительную деятельность.

Тип урока: презентация учащимися добрых дел, акций, которые они могут реализовать.

Ход урока:

  • Организационный момент;
  • Объявление темы. Постановка цели, задач;
  • Ребята разделились на 4 группы и каждой команде заранее было дано задание: Продумать и предложить акцию под названием «БлагоТвори», которую мы будем реализовывать;
  • Каждая команда защищает свой проект;
  • Выбор дела, которое мы будем реализовывать.

Урок был эмоциональным. Темп и ритм урока были оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными. Работали дети на уроке с интересом, активно. Учащиеся с интересом презентовали те благотворительные дела, которые они могли реализовать. На мой взгляд, урок способствовал эмоциональному и творческому развитию не только самих участников урока, но и приглашенных гостей. Деление учащихся по группам подогревало их интерес.

Цели, поставленные на урок, соответствовали уровню общего познания детей, их знаниям, умениям и навыкам. Выбранный материал отвечал поставленным целям. В целом урок был построен логично и достиг поставленных целей. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Гигиенические требования к уроку были соблюдены: помещение проветрено, освещенность была в норме, в помещении было тепло. Оформление соответствовало тематике урока.

Вывод, который сделали ребята на уроке: человек, делающий другим добро, умеющий сопереживать, чувствует себя счастливым. Напротив, себялюбец эгоист несчастлив. Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, отчаивается, страдает.

Человеколюбие общества, семьи, отдельного человека определяется прежде всего отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Конечно, мы не всегда имеем возможность помочь, но к этому надо стремиться. Пусть все присоединяются к нашим добрым делам. Давайте делать их вместе!

Презентация проведенного мероприятия

Педагог дополнительного образования Солдатенкова В.А.

Требы
Ничего не выбрано
Продолжить выбор треб